Bittersweet Birthday Cake
Автор: Leviathan Cross (AKA Lev-chan) (leviathans_storm@hotmail.com)
Переводчик: Shade (Shade_l@list.ru)
Бета: Invisible (artpage@land.ru)
Гамма: Эсси Эргана (essyergana@narod.ru)
Фандом: Gravitation
Пейринг: Юки/Шуичи
Рейтинг: PG
Жанр: Humor/Romance
Summary: День рождения … и этим все сказано…
Disclaimer: никаких прав на аниме не имеем
Размещение: с ведома переводчика
Предупреждение: запрос на перевод и размещение отправлен
Юки Эйри проснулся, испытывая подозрительное чувство страха. Еще бы, ведь новый день не сулил абсолютно ничего хорошего. Откровенно говоря, Юки предпочел бы, чтобы этого дня вообще не было на календаре. Дня, которого он боялся больше всего на свете. Дня своего рождения.
Посмотрев на часы, он обнаружил, что стрелки показывают только 8 утра. Что означало еще целых 16 часов мучений.
- ЮКИ!
Персональный террорист бессовестно нарушил блаженную тишину. Только этого не хватало!
Одного вида юного певца, как обычно переполненного энтузиазмом, оказалось достаточно, чтобы у Юки заболел живот… Хотя в тоже время было в нем что-то…
- Ohayo, Юки! – Шуичи запрыгнул к своему сварливому любовнику на кровать, наклонился и быстро чмокнул писателя в щеку, за что был вознагражден тяжелым взглядом a la «Юки Эйри не в настроении».
«Смогу я когда-нибудь пострадать в одиночестве?» - подумал.
- Я на репетицию! – Шуичи так же быстро соскочил с кровати, как и оказался в ней. – Буду к обеду! – прокричал он перед тем, как дверь захлопнулась за ним.
Юки моргнул несколько раз, прежде чем до него дошел смысл последней реплики любовника.
«Что ж, возможно, это и не так плохо, - подумал он. – Но… - теперь Юки стало действительно обидно. – Он не поздравил меня с днем рождения!..»
***
Вместо того, чтобы проваляться в постели весь день или сесть за написание очередного романа, Юки уселся играть в китайские шашки, которые он вобще-то не любил и не мог понять, что же такого в них находит Шуичи. Неудивительно, что игра давалась ему с огромным трудом.
Время шло, Юки начал снова терзаться вопросами: действительно ли мальчишка хочет быть ближе к нему? не разочаруется ли он, как все остальные при первых же трудностях? можно ли то, что происходит между ними, назвать любовью?
Его мысли были прерваны самым банальным образом. Стуком в дверь. Юки пришлось оставить игру и, что гораздо обиднее, прервать процесс самоанализа. «Держу пари, это Мика», - пробормотал он.
На этот раз интуиция его подвела: за открывшейся дверью стояли Татсуха и Рюичи, причем последний одной рукой прижимал к груди своего любимого кролика Кумагоро, а в другой у него была подарочная коробка.
«Что ж... простите ребята...» - вздохнул Юки и попытался закрыть дверь прежде, чем они успеют проникнуть внутрь.
- Эй! - выкрикнул Татсуха, придержав ногой дверь. - Ты собрался захлопнуть дверь перед носом собственного брата, который, кстати, пришел поздравить тебя с днем рождения?!
- Да, - ответил Юки, сделав еще одну попытку закрыть дверь.
- Оу, остановись! Мне же больно!
- Тогда убери ногу и дай мне закрыть дверь!
- Эйри, не будь грубым, на нас же смотрят, - Татсуха мельком взглянул на Рюичи, который стоял все это время рядом, с невинным видом ожидая, что же будет дальше.
Старший из братьев издал звук, похожий на рычание расстроенного тигра, и отступил, пропуская гостей внутрь.
- С днем рождения, Юки-сан, - Рюичи, просияв, вручил ему подарок. Весь вид певца напоминал Юки о том, что одного Шуичи и так более чем достаточно, а второй ему подобный – это уже слишком. – Открой, ОТКРОЙ ЭТО!
Стараясь быть вежливым и не обижать человека, которого его младший брат обожал больше всех на свете, он развернул подарок и…
«Что это?» - ужаснулся он про себя. Обнаруженная вещь больше всего напоминала гигантский оранжевый зефир с руками и ногами. Он бросил на брата характерный взгляд, безмолвно умоляя объяснить ему, что же все-таки происходит.
- Мм.. это малыш Татер, - смущенно произнес Татсуха.
- О… мм… аригато, Сакума-сан, - немного запнулся Юки.
- Я рад, что тебе понравилось! – Рюичи чуть ли не прыгал от восторга, в то время как Татсуха наблюдал за ним со слепым обожанием. – Татсуха-чан покупал это вместе со мной, так что это от нас обоих!
Черноволосый парень покраснел от удовольствия при использовании этого «чан», а Юки мог поклясться, что увидел, как в его глазах появились розовые мыльные пузыри и сердечки. Он часто задавался вопросом, кто же был большим идиотом: Рюичи, известный тридцатиоднолетний певец, страдающий, видимо, раздвоением личности, или же его шестнадцатилетний брат, который вел себя как ребенок, находясь рядом со своим кумиром.
Татсуха прервал его размышления:
- Так что ты делаешь сегодня?
- Ничего особенного, - ответил Эйри.
- Китайские шашки? Я думал ты их терпеть не можешь!
- Не могу, - вздохнул Юки.
- Тогда почему играешь? – спросил певец.
- Хороший вопрос… - ответил он скорее себе, чем своим гостям.
- Тогда наверное, будет гораздо интереснее играть с кем-то, - предложил Татсуха.
Блондин ничего не ответил, но подарил своему брату традиционный взгляд, предупреждающий о том, что лучше бы его собеседнику держать рот на замке.
Татсуха только поднял руки в защитном жесте:
- Ты не можешь меня повесить за это, я же только предложил.
Юки покачал головой.
- Так что вам здесь надо? – спросил он.
- Как что? Мы что, уже не можем тебя поздравить с днем рождения? – надулся Татсуха.
- Последний раз мы вместе праздновали мой день рождения три года назад…
- Это все мелочи. Я был в студии и встретил Рюичи-сана, который никак не мог выбрать тебе подарок, да и не знал твоего адреса. Ну вот я и решил удостовериться, в том что он благополучно до тебя доберется.
- Меня поражает твоя забота, - сухо прокомментировал Юки, впившись взглядом в старшего мужчину. – Раз вы оба были в студии, тогда вам наверняка известно, там ли еще Шуичи?
- Нет, - быстро ответил Рюичи, - он заглядывал в студию с утра, но сегодня у Bad Luck нет репетиции, так что он убежал, сказав, что должен купить для кое-кого подарок на день рождения. Только не говори никому, это тайна! – он заговорщески подмигнул блондину, в то время как Татсуха прижался к его плечу лбом.
- Странно, а? Шуичи, покупающий кому-то подарок, да еще и в день твоего рождения. Какое совпадение, – нервно рассмеялся Татсуха и повернулся к Рюичи. – Ладно, пойдем, Рюичи-сан.
- Я что-то не то сказал? – удивился певец.
- Нет-нет, просто мой брат очень занятой человек, а из-за нас он впустую тратит время. – уверил его Татсуха.
- Хочешь, я угощу тебя мороженым? – Рюичи взял под руку покрасневшего парня и направился к выходу.
- Д-да, хочу, - запнулся Татсуха, увлекаемый старшим мужчиной из квартиры.
Юки покачал головой и вернулся к игре в шашки. Игра как-то не шла, и он уставился невидящим взглядом на столик. Через пару минут мраморные фигурки разлетелись по полу. Решив, что прогулка - верное средство, чтобы избавиться от возникших нехороших мыслей, Юки взял сигареты и вышел.
***
Несколько пар глаз наблюдали за тем, как известный автор популярных романов покидал квартиру и садился в лифт. Едва только двери за ним закрылись, из-за угла появилась небольшая компания.
- Наконец-то! - улыбнулся розоволосый мальчик, открывая дверь в квартиру своим спутникам с множеством пакетов и коробок. – Мы должны действовать быстро, кто знает, когда он решит вернуться.
В числе его спутников были Кей, Хиро, Тома, Сегуру, Сакано, Норико и старшая сестра Юки Мика. Татсуха позвонил им за несколько минут до того и предупредил, что они с Рюичи-саном присоединятся к ним через час. Работа по украшению квартиры началась.
Полчаса спустя раздался стук в дверь, и Хиро вкатил в комнату доставленную курьером огромную коробку.
- Вау! Что это? – не удержался любопытный Шуичи.
Кей достал перочинный нож и разрезал веревки. Их взорам предстал огромный торт по крайней мере в четыре фута высотой. Он был покрыт белым и сине-зеленым кремом и подозрительно напоминал свадебный.
- Какой он огромный! – восхищенно воскликнул певец.
- Это еще не все, – сказал Кей. - Верхушка торта снимается, как крышка.
Шуичи принялся изучать лакомство.
- Так что, внутри он пустой? – спросил он, подозрительно глядя на блондина.
- Это для тебя. Мы подумали, что будет весело, если ты появишься из торта и поздравишь Юки, - ответил Хиро.
Молодой певец в течение нескольких минут обдумывал идею, прежде чем ответить.
- Это будет здорово, - хитро улыбнулся он.
- Кроме того, ты будешь похож на Мерлин Монро, - продолжил Хиро, доставая из пакета белое блестящее платье, точь-в-точь как у американской кинодивы.
- Я должен это надеть? –у Шуичи челюсть отпала.
- А ты как думаешь? – усмехнулся Татсуха, только что вошедший в квартиру вместе с Рюичи.
- Ну уж нет… я не собираюсь делать это снова.
- Да будет тебе, Шуичи…
- Назовите мне хоть одну стоящую причину, почему я должен это сделать?! - с отчаянием спросил Шиндо.
Хиро весело ухмыльнулся:
- Потому что Кей любит оружие…
Шуичи насупился и, выхватив из рук лучшего друга платье, с возмущенным возгласом «ПРЕКРАСНО!» потопал в ванную переодеваться. Когда же он появился несколько минут спустя, на его лице было еще более угрюмое выражение.
- Как я мог согласиться на такое… - обреченно вздохнул он.
- Но ты в нем такой симпатичный, Шу-чан, - поддразнил его Хиро.
- Папа Римский не одобряет подобное… - Шуичи попробовал уцепиться за последнюю ниточку.
- Это тебя когда-нибудь останавливало? – грозно спросил Кей.
- Нуу.. нет…
- Ты спрашивал разрешения Папы Римского при выборе любовника?
- Нуу… нет…
- Ты вобще католик?
- Нет… - вздохнул Шуичи, осознавая свое поражение.
Кей ухмыльнулся.
- Прекрасно, поэтому сейчас ты лезешь в торт. – бодро произнес американец, хватая Шуичи за талию и опуская его в отверстие. Как только подросток оказался внутри, Кей захлопнул крышку.
- Не могу поверить, что я согласился на такое… - еще раз пробормотал певец. – Вы уверены, что это хорошая идея?
- Это прекрасная идея, - спокойно ответил Хиро. – А теперь заткнись и сиди тихо, если не хочешь, чтобы Юки раньше времени узнал, что ты там.
- А то сюрприза не получится, - глубокомысленно заметил Сегуру.
- Мм… парни? Здесь становится душно и странно пахнет… - вновь подал голос Шуичи.
- Странно? – спросил самый молодой участник Bad Luck.
- Ну, не знаю, как будто тающим пластиком, - проворчал певец, ругая себя за то, что согласился на это.
- Не волнуйся, вероятность того, что пластик растает, практически равна нулю. Это очень прочный материал, - Кей не удержался-таки от лекции.
- Да? Я никогда этого не знал, - хмыкнул Сегуру.
- Это природный ресурс, который используют для замены некоторых металлов, - продолжил американец.
- А что еще? – спросил Хиро.
- Большинство вещей, которые нас окружают, сделаны из пластика, например сотовые телефоны или телевизоры.
- Да, и еще кое-что… - Татсуха стрельнул в него глазами с явным подтекстом.
Кей вздохнул и покачал головой:
- Это не пластик, это латекс.
Компания постепенно продвигалась из кухни в более удобную гостиную.
- Мм… парни? Крышка не двигается… Эй! У меня голова начинает кружиться… Парни?... Ксо!
***
Юки отпер дверь. В квартире было темно и тихо. Внезапно зажегся яркий свет, и из гостиной раздались крики «Сюрприз!».
- Я предвидел это, - пробормотал Эйри.
Его затащили в гостиную и усадили на диван. Придя в себя, Юки обнаружил что среди этой толпы народа отсутствует его взбалмошный любовник.
- Где Шуичи? – спросил он.
- Он сказал, у него есть несколько неотправленных писем, которые срочно нужно отнести на почту, и поэтому мы можем есть торт без него. – пока Сегуру заговаривал писателю зубы, Хиро и Кей выкатили торт из кухни в гостиную, и Хиро вручил Юки нож.
- Шуичи действительно хотел поздравить тебя с днем рождения… - Кей затих, как будто ожидал чего-то, и в возникшей натянутой тишине обменялся взглядом с Хиро.
- Что-то не так? – спросил Юки.
- Нет, все прекрасно, - нервно сказал Хиро, попытавшись незаметно стукнуть по подставке торта ногой. Но никакой реакции в ответ не последовало.
- Ты не думаешь, что… - Хиро снова замолк.
Кей наградил его тяжелым взглядом и полез открывать крышку.
- Мм, о… - пробормотал он.
- Что ты подразумеваешь под этим «мм» и «о»? – спросил Юки, вставая. Его терпение уже почти иссякло.
- Одну секунду, - ответил Кей, с трудом доставая Шуичи из его «заключения». – Я полагаю, он не шутил, когда говорил, что там душно…
Юки кинулся к своему юному любовнику, находившемуся без сознания, перед этим успев послать убийственные взгляды Кею и Хиро, словно говоря, что знает, кто все это придумал, и чем им это грозит.
- Это была его идея, - попытался защититься Хиро, указывая на Шуичи.
Юки только пристально посмотрел на него, ничего не сказав, и переключился на розоволосого певца. Шуичи несколько раз моргнул, приходя в себя, и сфокусировал взгляд на блондине.
- Сюрприз? – прошептал он.
- Baka, - Юки погладил его по голове.
- Эй, я же для тебя старался, - на лице мальчишки появилось обиженное выражение, и он попытался встать. – И еще… - он не успел договорить, так как одной ногой наступил на незамеченную при уборке фигурку шашек. Поскользнувшись и упав, он умудрился свалить торт, стукнуться головой о кофейный столик и снова потерять сознание.
- Плохо, - прокомментировал Татсуха.
- Я всегда ненавидел китайские шашки, - в унисон отозвался Эйри.
***
- Я знал, что сегодня мне нельзя вылезать из постели… - бурчал под нос Юки, пытаясь сосредоточиться на дороге. В автомобиле, кроме него находились Хиро, Кей, Татсуха и, естественно, Шуичи.
- Да ладно, Юки, что еще плохого может случиться?
- Что ж, сейчас мы отвезем моего бойфренда в больницу и удостоверимся, что у него нет сотрясения. А затем будем придерживаться моего варианта окончания этого дня. - огрызнулся Юки на Татсуху - Все что нам остается...
- Юки, СМОТРИ!
Писатель резко нажал на тормоза, но было слишком поздно, чтобы предотвратить столкновение. Хиро лишь уберег Шуичи, все еще находящего без сознания, от близкого знакомства с лобовым стеклом.
- Все что нам остается… - едко передразнил Татсуха, - Это задавить осла, что ты сейчас благополучно и сделал!.
Юки решил проигнорировать столь тонкое замечание брата:
- Все хорошо? – спросил он.
- Да… хорошо, но осел… - пробубнил Кей.
- Я посмотрю, что с ним, - Юки вздохнул, и вместе с Кеем и Татсухой вышел из машины. – Он еще живой?
- Не думаю… я уверен, что он мертв. – Кей тронул животное своим оружием.
- Юки! Ты убил осла!
- Я не хотел, это был несчастный случай! И вобще, что осел делает ночью в центре города?
Кей вздохнул и покачал головой.
- Я позабочусь об этом, а вы с Хиро отвезите, наконец, Шуичи в больницу.
Юки кивнул ему в ответ и сел в автомобиль.
- Так, ну а мы-то что собираемся делать? - спросил Татсуха Кея, когда машина скрылась из глаз.
- Ну, это зависит от того, что ближе: мясник или лес… У тебя случайно нет с собой лопаты?
Татсуха только вздохнул. Ночь обещала быть долгой...
***
Больницы они достигли несколько минут спустя, и Шуичи сразу же отправили на осмотр. Час спустя Юки разрешили его увидеть.
- Сотрясения нет, но ему нельзя сильно волноваться и необходимо несколько дней спокойного отдыха, - предупредила его медсестра, прежде чем впустить в палату.
Розоволосый мальчик мирно спал. Юки сел на стул возле кровати, боясь разбудить его. Губы писателя дрогнули в улыбке при виде этой симпатичной проблемы, мирно посапывающей на белых простынях.
Он протянул руку, проводя ладонью по щеке любовника, и тот открыл глаза, разбуженный прикосновением.
- Прости, я не хотел беспокоить тебя…
- Ничего… Я так сожалею о беспорядке… - прошептал Шуичи.
- Это не твоя вина, - Юки покачал головой, - кроме того, у меня были и худшие дни рождения, - он улыбнулся Шуичи одной из своих настоящих теплых улыбок.
Певец улыбнулся в ответ и посмотрел на часы.
- Еще только десять вечера, у нас есть еще два часа…
- И что ты предлагаешь? – спросил Юки, уже зная, каким будет ответ.
Шуичи подвинулся на кровати, давая возможность любовнику догадаться самому. Юки скинул ботинки и скользнул к нему, обнимая за талию. Тот скользнул по его плечам одной рукой, другой зарываясь в мягкие светлые волосы.
- О нет.. – внезапно воскликнул Шуичи, отстраняясь, - твой подарок дома! Это ужасно!
Эйри только усмехнулся в ответ.
- Baka… Ты – мой подарок, больше мне ничего не нужно. –Он наклонился к губам Шуичи.
- Ai shiteru… - прошептал певец
- Ai shiteru, Шу-чан… Хотя, признаться, платье – это было слишком…
Остаток ночи был заполнен тихим смехом, поцелуями и любовью…
*OWARI